Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум для девушек, для тех кто хочет найти друзей, поделиться успехами, поговорить о самом сокровенном.
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Я беременна!!!

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Olesya

Olesya


Сообщения : 4
Очки : 6
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-04-21

Я беременна!!! Empty
СообщениеТема: Я беременна!!!   Я беременна!!! I_icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 11:32 pm

Девочки, миленькие, помогите!!! Сегодня я узнала что беременна, я не знаю как мне быть. Я студентка и мне никак сейчас дети не нужны. Аборт делать боюсь, т.к. понимаю что смогу не родить. Но и другого выхода нет!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Катрин06

Катрин06


Сообщения : 4
Очки : 6
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-04-21

Я беременна!!! Empty
СообщениеТема: Re: Я беременна!!!   Я беременна!!! I_icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 11:59 pm

Olesya пишет:
Девочки, миленькие, помогите!!! Сегодня я узнала что беременна, я не знаю как мне быть. Я студентка и мне никак сейчас дети не нужны. Аборт делать боюсь, т.к. понимаю что смогу не родить. Но и другого выхода нет!!!

А кто отец? Он знает? и если знает как он относится к данному вопросу?
Конечно рожайте, даже и думать не смей об аборте Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Olesya

Olesya


Сообщения : 4
Очки : 6
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-04-21

Я беременна!!! Empty
СообщениеТема: Re: Я беременна!!!   Я беременна!!! I_icon_minitimeПт Мар 22, 2013 12:01 am

Катрин06

Мы оба студенты, и он сказал чтобы я рожала. Но я ведь понимаю, что ему это не надо Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Мария

Мария


Сообщения : 38
Очки : 45
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-04-21
Возраст : 37
Откуда : Санкт-Петербург

Я беременна!!! Empty
СообщениеТема: Re: Я беременна!!!   Я беременна!!! I_icon_minitimeПт Мар 22, 2013 12:05 am

Olesya